View Full Version : Discussion Пленка
Andrew Mikhailov
Jan 11, 2006, 04:54 AM
Хочу исправить некоторые недоработки в конструкции ARF E3D (обтяжка потянула гаргрот - слишком большие пролеты, добавлю пару полушпангоутов ). Раз уж все равно вскрывать обтяжку фюзеляжа, думаю и сменить всю обтяжку, штатная вызывает сомнения: есть пузыри и морщины, которые, как мне подсказывают, будут через некоторое время после подтяжки вылезать. Опыта с пленкой нет никакого, вот и думаю, какую применить, чтобы потом не подтягивать (или подтягивать минимально ).
Думал про MonoKote, но столкнулся с мнением, что Oracover сильно лучше.
ViktorF
Jan 12, 2006, 06:37 AM
Oracover.
За год не замечено никаких провисаний и пузырей.
dakir
Jan 12, 2006, 08:44 AM
Очень хорошо обтягивать модели пленкй изготовленнй из плиэстера Oracover, Towerkote, Coverite 21st Century. Я сейчаспользуюсь Towerkote как основной материал для обтяжки мдели, а поверх можно клеить любую плёнку. За 8 лет эксплуатации самолёта подтяхка плёнки потребовалась 1 раз, через 6 лет. Цена на Towerkote вне конкуренции. Coverite 21st Century использую прозрачную самолёту 2 года подтяжки не требует. Oracover всё очень хорошо, кроме цены.
Palar
Jan 13, 2006, 06:09 PM
Тут по ссылке было обсуждение про обтяжку плёнкой.
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=33329
Andrew Mikhailov
Jan 13, 2006, 07:16 PM
Тут по ссылке было обсуждение про обтяжку плёнкой.
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=33329
Я знаком с этим тредом, учавствовал в нем и не получил ответов на некоторые важные для меня вопросы. Например: о чем, обычно говорят морщины и пузыри на ARF-ах, о низком качестве пленки, о кривых руках, или и о том, и о другом?
dakir
Jan 14, 2006, 07:11 AM
Я знаком с этим тредом, учавствовал в нем и не получил ответов на некоторые важные для меня вопросы. Например: о чем, обычно говорят морщины и пузыри на ARF-ах, о низком качестве пленки, о кривых руках, или и о том, и о другом?